Когда-то было фанфиком. Сейчас... пусть будет прологом или эпилогом к никогда не написанному роману...
Morning, coffee, love and ghosts...
Стены здесь были цвета шоколада, а на потолке разместилась роспись, изображающая райские сады и их счастливых обитателей. Сквозь огромное – во всю стену – окно в помещение проникали утренние лучи теплого желтого солнца. Их свет был настолько ярким и ясным, что были видны пылинки, порхающие в воздухе. Откуда-то сверху доносилась музыка: легкая, мелодичная и от того замечательная. Столиков было немного, а посетителей и того меньше (люди редко сюда заходили). Если случайный прохожий решал зайти, то он мог быть уверен, что для него всегда найдется удобное местечко.
Из-за всего этого антуража из этого места никогда не хотелось уходить.
За барной стойкой стоял молодой человек, одетый в форму заведения. Когда звякнул дверной колокольчик, он повернул голову, чтобы взглянуть на посетителя.
- Доброе утро,- улыбнулся светловолосый бармен, протирая и без того блестящую поверхность.- Вы сегодня рано.
- Что-то не хотелось больше спать,- красивый мужчина в дорогом костюме прошел вглубь кафе, огляделся и выбрал столик у окна.
- Вам как обычно?
- Нет, - мужчина улыбнулся. – Сегодня просто чай.
Парень за стойкой ответил на улыбку и сразу же начал заварить лучший в городе чай.
Мужчина сел за небольшой круглый столик, заливаемый солнечным светом, достал из кармана пиджака сигареты. Когда принесли пепельницу, он взял из пачки одну и прикурил. Сигарета в его длинных и изящных пальцах казалась чужой, а дым, серыми облачками вырывающийся из его приоткрытых губ, казался мерзким и ненужным. Но что поделать, он курил еще со школьных лет, хотя и понимал, что сигарета его совсем не красит.
- Ваш чай, - парень поставил аккуратный фарфоровый чайник и небольшую кружку перед посетителем и еще раз ему улыбнулся. - Что-то еще?
- Нет, спасибо.
На настенных часах было ровно девять двадцать пять. На улице еще было не так много прохожих. Впрочем, сегодня был выходной, так что это совсем не удивительно. Мужчина затушил сигарету о цветное стекло пепельницы, притянул к себе чашку, но та так и застыла у самых его губ.
- Привет, - молоденькая девушка, неожиданно севшая напротив, светилась от счастья, ее глаза блестели озорными огоньками, а в пальцах она мяла бумажную салфетку.
- Привет, - на глаза тут же набежали слезы.
- Как дела? – девушка сидела в мягком кресле, поджав одну ногу под себя.
- Все в порядке, - сглотнув, ответил мужчина.
Она недоверчиво посмотрела на мужчину, но ничего не сказала. У нее были короткие рыжие волосы и большие синие, словно два бескрайних неба, глаза. Она все так же теребила в руках салфетку, которую, видимо, хотела превратить в горстку маленьких белых бумажных хлопьев. Когда непослушная челка упала ей на глаза, она пыталась ее сдуть, но ничего не вышло.
- Все время забываю подстричься, - девушка виновато улыбнулась и убрала прядь за ухо. - А ты, я смотрю, цветешь и пахнешь?
- Не смеши меня, - мужчина махнул рукой и усмехнулся.- Разве это называется «цветешь и пахнешь»?
Он указал на свое лицо: синяки под глазами, впалые щеки, серый цвет лица и щетина, резко контрастирующая с его костюмом от кутюр. На бледной коже стали еще отчетливее, чем раньше выделяться веснушки. Короткие волосы немного отрасли, и уже не получалось сделать тот модный «ёжик», который сводит девушек с ума.
- Ты все равно самый красивый.
Мужчина на секунду закрыл глаза, чтобы не дать слезам начать бежать ручьями по его щекам.
- Я скучаю по тебе, - девушка уже разорвала салфетку в клочья и принялась теребить край кремовой скатерти.
- Я тоже скучаю, - мужчина посмотрел ей прямо в глаза. - Мне не стоило тебя отпускать тогда.
- Все хорошо, ты ни в чем не виноват. Я пришла сказать, что просто очень соскучился по тебе, милый… - она на секунду замолчала, а потом продолжила. - И очень люблю.
- Я тоже тебя люблю.
Мужчина встал из-за стола, положил на стол новенькие десять долларов и вышел из кафе, оставив после себя лишь звон медного колокольчика и аромат элитного парфюма.
- Какой странный мужчина,- официантка подошла к светловолосому парню.- Он приходит сюда каждый день и говорит сам собой.
Бармен лишь пожал плечами, выходя из-за стойки, чтобы забрать так и не тронутый чай.
End.